Кошик
2627 відгуків
+380 (67) 414-22-22
Отрадный проспект 40, Київ, Україна
DP GROUP

Гарантия и Возврат

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия производителя при условии соблюдении требований по установке и эксплуатации товара.

Гарантийный срок составляет 30 календарных дней с момента приобретения товара или более, в зависимости от типа товара. Гарантия на автозапчасти предоставляется в зависимости от сервисной политики производителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, и т. п.), автокосметику. Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

Продавец не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;

  • повреждение детали в результате ДТП, либо любое другое механическое повреждение;

  • неисправность запасных частей возникшая вследствие использования не предусмотренных производителем автомобиля или технически несовместимых деталей, топлива, моторного масла;

  • повреждения возникшие из-за неаккуратного вождения (эксплуатации) или вследствие дефектов дорожного покрытия;

  • установка детали клиентом самостоятельно или на сервисе не имеющем сертификата на проведение данного вида работ.

Товар, имеющий визуальные дефекты, обусловленные процессом производства или хранения, может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Покупатель в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты его получения. В случае отправки товара курьерскими службами (Нова Пошта, Интайм и т. п.) датой получения товара считается дата передачи товара перевозчику.


Требования к возвращаемому товару надлежащего качества:

  • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;

  • отсутствие механических дефектов и следов установки и эксплуатации;

  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением);

  • наличие паспорта производителя продукции, документации, брошюр, информационных вкладышей и оригинальных этикеток производителя;

  • запрещено оклеивать упаковку скотчем кроме мест, предназначенных для этого производителем;

  • товар должен содержать изначальную комплектацию в случае поставки товара комплектом;

  • наличие накладной или товарного чека продавца.

Требования к возвращаемому товару ненадлежащего качества, который был установлен на автомобиль:

  • рекламационный акт сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и выявлении его непригодности;

  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;

  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;

  • наличие накладной или товарного чека продавца.


Продавец имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате Товара В следующих случаях:

  • товары надлежащего качества были доставлены Покупателю под индивидуальный заказ;

  • товары надлежащего качества были приобретены со скидкой в ходе проведения акций и распродаж;

  • товары надлежащего качества хранились Покупателем с нарушением установленных для данного товара правил хранения, это нарушение отразилось на внешнем виде Товара или его упаковке;

  • товары являются деталями электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходными запасными частями и материалами (масла, фильтры, технические жидкости, и т. п.), автокосметикой;

  • товары приобретен более 14 дней назад.

Срок возврата Товара и условия возврата обязательно должны быть согласованы с менеджером-консультантом. Датой получения возврата считается дата получения товара Продавцом в отделении службы доставки либо в офисе Продавца.

 

Транспортные расходы, связанные с возвратом Товара оплачивает Покупатель.

 

В случае возврата Товара Транспортной компанией Покупатель обязан сообщить Продавцу номер декларации и дату отправки товара. 
Только в том случае, если в ассортименте представленных товаров интернет-магазина нет аналогичных товаров, Покупатель имеет право выбрать любой другой товар из имеющегося ассортимента с пересчетом стоимости либо потребовать возврат денег.

 

Возврат средств за возвращаемый товар осуществляется в течение 7-и дней после получения товара Поставщиком, путем перечисления денежных средств на карту ПАО КБ ПриватБанк.

 

Возврат средств за возвращаемый товар осуществляется только при соответствии товара условиям возврата.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner